Чтобы получить хорошую управляемость на хороших дорогах, приходится делать подвеску жестче, а когда цель – комфорт и проходимость на бездорожье, машина из-за энергоемкости и больших ходов подвески, наоборот, получается валкой при маневрах и хуже слушается руля. Одно из решений – KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) – система динамической подвески. Она применяется на люксовых внедорожниках Toyota и Lexus, даже в паре с неразрезными мостами.

Работа KDSS основана на изменении характеристик стабилизаторов поперечной устойчивости при разных условиях движения. Система контролирует положение кузова относительно колес – как в поперечном, так и в продольном направлениях. Стабилизаторы KDSS не совсем обычны – их стойки расположены не по краям, а ближе к продольной оси машины, и связывают стабилизатор не с рычагами подвески, а с кузовом. При этом одна стойка на каждом стабилизаторе заменена гидроцилиндром двустороннего действия.

Автосервис «GX-prado» производит диагностику, ремонт и прокачку системы KDSS на автомобилях Toyota и Lexus с использованием дилерского оборудования.